Каждое занятие построено
через игру, исследование, творчество.
Грамматика и орфография встроены: не абстрактно, а в игре («Опасные места», «Пропавший звук»).
Результаты: ребёнок пишет грамотнее, умеет читать и составлять текст.
Основные цели:- развитие фонематического слуха (умение слышать звуки и отличать их);
- формирование орфографической зоркости (замечать, где может быть ошибка);
- укрепление навыков чтения и письма;
- развитие словаря через сказки, фольклор, пословицы;
- первые шаги к пониманию структуры языка (части слова, простые правила).
Форма: игровое обучение (игры со словами, рифмовки, загадки, инсценировки, карточки).
Ключевые модули:1.Звуки и буквы — друзья или тайна? (игры с буквами, скороговорки, звукобуквенный анализ)
2.Слово как конструктор (корень, приставка, суффикс в игровой форме)
3.Магия орфографии (правописание простых слов, проверочные слова через образы и ассоциации)
4.Слово в сказке и песне (пословицы, народные сказки, считалки)
5.Первые шаги в тексте (умение строить короткий связный рассказ, дополнять сюжет).
Структура курса (68 часов, 34 недели, 2 раза в неделю)